Какие бывают торговые полки для магазинов

Торговые полки — незамысловатое и самое распространённое оборудование для любого магазина. Очень удобны для размещения разнообразных товаров. Покупатель хорошо видит товар, может взять его в руки, внимательно рассмотреть и быстро выбрать необходимое.

Главное для владельца и работников магазина — правильно выложить товар в торговом зале.
С этой целью стоит обратить внимание и на демонстрационный инструмент, коим и являются полки. Приобрести различные варианты которых можно на сайте https://torgzona.net.ua/.


Немного истории

Первые полки упоминаются в рукописях, датируемых 2500 годом до нашей эры. Описаны они в связи с рассказом о храмовой библиотеке в Междуречье, в которой были собраны глиняные таблички. Хранились они на полках, общая длина которых составляет 850 км. Уже в древности люди оценили качества полок для хранения и быстрого поиска нужных вещей.

Критерии выбора

Современная промышленность выпускает большое количество полок для разных целей, как говорится, на любой вкус и кошелёк. Что же следует учитывать, выбирая такое торговое оборудование.

  1. Удобство использования. Продавец и покупатель не должны испытывать неудобства при расстановке и рассмотрении товара. Он должен быть легко доступен. Если покупатель видит, что не сможет пропихнуть руку за желаемым продуктом без ущерба для себя и другого товара, он не будет доставать то, что хотел купить. Покупка не состоится. Полка должна быть удобной по своим параметрам для конкретных вещей.
  2. Габариты. Высота потолков и размеры торгового зала определять габариты торгового оборудования. Площадь зала необходимо использовать максимально практично. В то же время, мелкий товар на большой поверхности не заметен. Покупатели могут пройти мимо.
  3. Материал изготовления. Полки изготавливаются из различных материалов, как натуральных, так и синтетических. Это может быть дерево, пластик, стекло, металл, зеркала и прочее.
  4. Каждый товар требует своего подхода. Например, аптечные препараты привычно помещаются на стеклянные полки, а вот спиртные напитки ориентируются на дерево. Строительные товары выгоднее располагать на прочных металлических конструкциях, а мелкие товары на стенд-стойках.
  5. Способ крепления. Чаще всего крепятся к стенам прочными конструкциями. Используя необычность декорирования помещения, крепят цепями к потолку. Опять-таки, всё зависит от предназначения помещения и демонстрируемого товара.
  6. Возможность внесения изменений в конструкцию. Может понадобиться что-то добавить или наоборот убрать.
  7. Дизайн. Внешний вид и эстетичность оборудования играют серьёзную роль в привлечении клиентов. Но не следует забывать, что излишне вычурные формы оборудования могут сыграть обратную роль. Они затмят собой вставляемый товар.
  8. Дополнительные возможности. При необходимости полки оснащаются подсветкой или какими-либо аксессуарами, привлекающими внимание покупателей.