Одинаковая ширина проезжей части

Если, например, проектируется общегородская или районная магистральная улица, то надо принимать во внимание как расположение, так и количество въездов по ее сторонам в примыкающие кварталы, а также места пересечения с другими улицами. Это требуется для того, чтобы заранее правильно распределить движущийся к магистрали по разным направлениям транспорт и, кроме того, по возможности, снизить количество его поворотов (на самой магистрали и в местах въездов в кварталы). При решении вопроса о реконструкции основных магистралей города необходимо учитывать возможность производства работ без закрытия движения общегородского транспорта. При проектировании реконструкции существующих дорожных покрытий, без расширения улицы между линиями застройки, выясняют возможность: а) переноса существующих трамвайных путей на другую улицу; б) перевода части легкового, грузового или гужевого движения с магистральной улицы на параллельные; в) закрепления определенных мест вне проезжей части для стоянки автомобилей; г) придания плавных очертаний углам на перекрестках; д) пробивки проходов при недостаточной ширине тротуаров в первых этажах угловых зданий; е) устройства туннелей или путепроводов для автомобилей и пешеходов на перекрестках с очень интенсивным движением; ж) расстановки сигнализационных и световых приспособлений в местах наиболее оживленного движения, а также проведения мероприятий, не носящих характера капитального переустройства существующих улиц (например, переноска столбов электропроводки и устройство центрального подвеса светильников взамен существующих мачт). При невозможности сноса или передвижки зданий на отдельных участках местного сужения проезжей части необходимо в плане улиц обеспечивать плавный переход с двух-, трех — или четырехполосного движения транспорта на другое количество полос. ?